Маркировка обуви в розничной торговле


Маркировка обуви в розничной торговле

     С 1 марта 2020 в РФ законом запрещён оборот немаркированной обуви . Теперь каждая пара обуви , предназначенная для реализации , должна быть помечена индивидуальным двухмерным штрихкодом (ШК) типа Data Matrix . Новая обувь будет маркироваться изготовителем в процессе производства . Вся ранее произведённая нереализованная обувь в магазинах и на складах также должны быть промаркирована , в этом случае ответственность несёт хозяин обуви .
  Контроль за процессом осуществляет Национальная система цифровой маркировки "Честный знак" (ЧЗ) . Все участники оборота обязаны зарегистрироваться на сайте ЧЗ .
  Перед предприятием розничной торговли встаёт задача маркировать штрихкодами все имеющиеся остатки обуви и модернизировать или заменить кассовое оборудование и кассовое программное обеспечение , чтобы оно отвечало новым требованиям .
  Как уже было сказано , предприятие обязано зарегистрироваться на ЧЗ . После чего будет возможность подать данные о каждой немаркированной паре обуви . По этим данным будут подготовлены в электронном виде уникальные ШК , которые и нужно использовать для маркировки . Рабочее место кассира должно быть укомплектовано программно-техническими средствами , включая 2D сканер , способными в момент продажи распознавать маркируемый товар и запрашивать "считывание" его ШК , а так же передать сообщение о состоявшейся продаже на сайт ЧЗ .
  Интех не остался в стороне от проблемы и своевременно добавил в свои связанные с учётом товаров программы "Склад/Магазин" и "Учёт товаров/услуг" возможность помечать маркируемые товары для дальнейшей передачи в виде списка кассовой программе . Кроме того , своим клиентам , Интех помогает с настройкой кассовой программы Frontol xPos от "Атола" .


Комментарии : Всего - 0
Войдите , чтобы оставить комментарий.
    ** Комментарии , выражающие неуважение к кому бы-то ни было , не имеющие отношение к обсуждаемой теме , а так же повторяющиеся , будут беспощадно удаляться модератором.