Программные средства для решения задач бухучёта представлены набором отдельных модулей , каждый из которых соответствуют "бухгалтерскому столу" в классическом варианте. Такой подход позволяет оптимизировать работу бухгалтера на участках с большим объёмом документов .
Поставляются модули в виде произвольного набора , по желанию заказчика.
Предлагаемые программные средства позволяют :- оформлять первичные учётные документы : счета , акты , накладные , счета-фактуры . Вести книги покупок , продаж , доходов и расходов , журналы полученных и выставленных счетов-фактур , ордеров и проводок , платёжных поручений на уплату налогов , сборов , других обязательных платежей , оплату товаров (работ , услуг) поставленных (выполненных , оказанных) контрагентами составление внутренней документации и отчётности и т.п.;
-выполнять кассовые операции , контролировать денежные средства на расчётных и специальных счетах ;
- учитывать имущество предприятия : основные средства , нематериальные активы , оборотные материалы , товары и прочие материально-производственные запасы , а также готовую продукцию и её реализацию , затраты на производство ;
- отслеживать расчеты с поставщиками (подрядчиками) и покупателями (заказчиками) ;